ЧП Шинкаренко Юрий Владмирович ФРИКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И НАКЛАДКИ Качество Надёжность Безопасность
09100, Украина, Киевская область,
г.Белая Церковь, ул. Надречная, 68.
Тел. (066) 328-53-77,380 (4563) 5-26-44, 380(4563) 9-11-47
E-mail: kolodka1962@meta.ua
 

Рекомендации

Уважаемый покупатель!

Вы приобрели тормозные колодки производства ЧП Шинкаренко Ю.В., а значит существенно повысили безопасность эксплуатации Вашего автомобиля.

ЧП Шинкаренко Ю.В. - работает с 1995 года на рынке тормозных колодок. При востановлении тормозных колодок ЧП Шинкаренко Ю.В. используются лицензионные технологии, прогрессивные импортные материалы и автоматизированное оборудование. В настоящее время востанавливаем более 300 наименований тормозных колодок для 1500 моделей автомобилей.

Вся продукция ЧП Шинкаренко Ю.В. соответствует требованиям производителей автомобилей, сертифицирована в Украине.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ КОЛОДОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

Тормозные колодки, которые Вы приобрели, предназначены для установки на автомобили, перечисленные на упаковке и указанные в Каталоге.

Нижеследующие правила являются только общим руководством для стандартных работ по замене тормозных колодок.

Инструкция по обслуживанию Вашего автомобиля или заводское руководство по ремонту должны описывать конкретные приемы работы, которые необходимо соблюдать.

ДЕМОНТАЖ:

- После снятия колес отсоедините защитные кожухи с суппорта.

- Извлеките все штифты, съемные прижимные пружины, пластины и прокладки.

- Отсоедините индикаторы износа.

- Отожмите изношенные тормозные колодки от диска и извлеките их из суппорта в соответствии с конкретной конструкцией тормозного узла.

ОЧИСТКА И ПРОВЕРКА:

- Удалите пыль и грязь с тормозного суппорта и тормозного диска.

- Допускается наличие на поверхности диска малой бороздки, еле ощутимой кончиком пальца. Ржавчина кромки диска должна быть очищена.

- Проверьте толщину диска и его биение. Толщина диска должна соответствовать требованиям производителя автомобиля.

- Проверьте, чтобы пылезащитные кожухи и подвижные части правильно сидели на своих посадочных местах и были в отличном состоянии. Если детали не соответствуют вышеприведенным требованиям, произведите их замену на новые.

СБОРКА:

Перед сборкой вдавите поршни в цилиндры, чтобы освободить место для установки новых колодок. Бачок с тормозной жидкостью должен при этом оставаться заполненным.

Установку тормозных колодок производите в обратной последовательности их демонтажу.

После установки новых тормозных колодок, несколько раз нажмите на педаль тормоза до появления сопротивления нажатию.

Проверьте эффективность торможения, помня, что в течение приработки – первых 500 км – эффективность торможения может быть несколько снижена.

РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Тормозные колодки являются одной из частей тормозной системы, напрямую отвечающей за безопасность. Именно поэтому, замену тормозных колодок должен производить квалифицированный автомеханик. Непрофессиональная замена колодок может послужить причиной поломки тормозной системы и автомобиля в целом.

ЧП Шинкаренко Ю.В. не несёт ответственности за какие-либо повреждения, вызванные неправильными приёмами работы с тормозной системой.

Тормозные колодки ЧП Шинкаренко изготовлены по чертежам производителя автомобилей и не требуют дополнительных работ по подготовке. Если у Вас возникли проблемы при замене тормозных колодок – обращайтесь к продавцу за дополнительной информацией.

По возможности избегайте экстренного и затяжного торможения во время пробега первых 500 км – периода приработке колодок к диску, этим Вы обеспечите долгий срок службы тормозных колодок и исключите появление посторонних шумов.

Замена тормозных колодок является хорошим поводом произвести тщательный осмотр всех узлов тормозной системы. Будучи одними из исполнительных элементов тормозной системы, тормозные колодки могут сигнализировать о неисправностях диска, суппорта, деталей ходовой системы.

  • Тормозные колодки необходимо заменить комплектно на одной оси – колодки из одной партии обладают одинаковыми физико-механическими свойствами и обеспечивают стабильность тормозных характеристик. Именно поэтому не используйте колодки из разных коробок (партий) или колодки различных производителей – в этом случае они могут не обеспечивать необходимую эффективность работы тормозной системы;
  • Чрезмерный износ одной или двух колодок из четырех свидетельствует о неисправности тормозного суппорта, в т.ч. и о неисправности рабочего цилиндра (заклинивание).;
  • Не используйте изношенные тормозные диски, не отвечающие требованиям производителя автомобилей: на каждом диске с торцевой стороны имеется информация о производителе и о минимальной толщине диска. При эксплуатации чрезмерно изношенных дисков нарушается режим отвода тепла из зоны трения, что может привести к перегреву тормозных колодок, резкому снижению эффективности торможения и короблению диска.;
  • Регулярно следите за толщиной фрикционной накладки. Дисковые тормозные колодки должны быть заменены, когда сработал датчик износа или когда толщина хоть одной из четырех фрикционных накладок приближается к 2 мм.;
  • Не устанавливайте тормозные колодки на автомобиль, для которого они не предназначены – рассчитанные и изготовленные для определенного тормозного узла, они могут не выполнять в полной мере своего функционального предназначения.;
  • Фрикционная накладка обладает определенной степенью хрупкости. Не допускается падения тормозных колодок и не применяйте резких ударов при их установке.;
  • Не допускайте подтекания тормозной жидкости через манжеты главных тормозных цилиндров и места подсоединения трубопроводов. Подвергайте регулярному осмотру тормозные шланги, при наличии трещин глубиной свыше 1 мм и следов механических повреждений, замените их.;
  • Не продувайте тормозной узел сжатым воздухом – остатки фрикционной смеси – вредны для Вашего здоровья. ;
  • Рекомендуется при каждой замене тормозных колодок заменять на новый монтажный комплект (пружины, штифты, оси).;
  • Не допускайте попадения на тормозные колодки, диски, суппорты, шланги и т.п. масел, смазок или других жидкостей на основе масел.

За дополнительной информацией о тормозных колодках ЧП Шинкаренко обращайтесь к продавцам, они обеспечены необходимыми техническими и информационными материалами.


Звоните, обращайтесь!
Будем рады сотрудничеству!

 


Обратная связь:

Организация:
   
Адрес:
   
Контактный телефон:
   
Электронная почта:
   
Контактное лицо:
   
Тема:
   
Сообщение:
   
Защитный код:
   


 
  © 2009-2011 «ЧП Шинкаренко»
Создание сайта Web-студия «123»
Белая Церковь